rosticus (rosticus) wrote,
rosticus
rosticus

Category:

О разрухе в головах.


Почему грязь бесцветная? Потому что там хаотическим образом смешаны все цвета.
В голове у типичного "ватного" человека совмещаются несовсместимые параграфы в итоге поулчается мусорный бачёк. То есть полная разруха как причина разрухи во всём остальном.


Как самые известные примеры.

Да мы очень гордимся своей державностью и надрачиваем на государствие, но любые конфликты решаем без привлечения ментов.

Да, у нас самая большая страна мира, но какая это наглость если какая-то падла да ещё и русская, не имея совести занимает чрезмерную площадь у русского человека "в тесноте да не в обиде!".

Мы всех кругом "освобождали", и это почему же "освобождённые" не благодарны. Ведь пропаганда товарища Сталина не может врать. Он же святой человек был. И вообще всегда понятно кто на кого напал и однозначно можно определить, кто куда стреляет первым (вот сейчас особенно наглядно это понятно)

Мы "спасающие" доктора, которые на протесты больного кричат "я же сказал в морг значит в морг", доктору ж лучше знать что у вас болит и ваше состояние...

Если поставили диагноз "фашист" ну значит они и нападают. На то они и "фашисты" чтобы нападать. А мы значит "защищаемся" ну или "освобождаем от фашизьма" одновременно защищаясь и нападая чтобы освободить, и освобождаем чтобы защититься!. ВСё ж просто как дверь!

И ваще какая разница кто на кого напал первый. Наш сапог свят! (с)

У нас уникальная русская культура Тургенев и Пушкин, Гоголь и Толстой и прочая контра недобитая поповско-дворянская. Мало их товарищ Сталин расстреливал. По парижам суки разъехались, ушли от проллетарского правосудия. Чехов сука очкастая интелигент сраный. Булгаков вообще антисоветчик ебаный. Чайковский пидарас. Рахманинов сука в пиндостан съебался гнида, Остальные - жиды.

Бей жидов, спасай Россию, сука от фашизма. Гитлер был жид! Потому он нарочно Холокост делал. Это провокация. Специально. Товарищ Джугашвили - вот истинно русский человек. Спас Россию от жидов Похуй что у руля одни евреи были а он один с ними боролся! Обложили кругом, а он боролся!

Путин против Олигархов! Равноудалил. И вообще наши олигархи патриотические олигархи. Держат сбережания в рублях, ну ладно инвалютных рублях. В китайских юаниях, ну хорошо в долларах, но так это же доллар бумажка. Она ничего не значит. Они её нарочно напечатали, чтобы нас обворовать.

Бабы не стойкие на передок, сука бляди, в то время как мужики наоборот молодцы чем больше выебал тёлочек, тем больше мужык.

Греки выбрали пидарасов, молодцы, против гейропы охуевшей пошли! Не побоялись. А ещё против фашистов фрицев обнаглевщих, правильно. Где это видано по долгам платить? Форменный же фашизм!

Хохлы сука заебали. Киев мать городов. НАхуй разбомбить, чтобы спасти от фашизма.

Коломойский жид пархатый развёл фашизм. Холокост не уважает. Уроки. Сало свинское насильно хочет заставить жрать русских людей. Где это видано чтобы на Украине сало ели свинское? Евреи совсем обнаглели! Гитлера на них нет, хотя он тоже был жид. Стариков знает.


Порошенко главаарь хунты, но Путин его называет наши украинские партнёры и признал выборы. Фабрика в Липецке пыхтит. Это конспирация. Многоходовочка. Мы то знаем где хунта а где хуита.

По донбасу тока ВСУшники стреляет. Потому что фашисты. А "Новороссия" не стреляет. Она "силой правды" борится с фашистами. У неё и стрелять то нечем. И там сплошные профи, они очен метко стреляют фашистам прямо между глаз, хорошим новейшим оружиям, но наших спецов там нет и оружия нового тоже. Это же просто апалченцы. Просто самодеятельность. Самозародились в общем. На 16 аршинах.

А зато мы хохлов окружили и загнали в котлы, хотя нашей армии там нет. И хохляцкой тоже там нет. Там легионы нато воюют со стариками и детями.


Крымнаш, Они ж сами напали. Правый сектор. В Абхазии тоже были фашисты. И вообще в субтропиках и возле моря как правило сплошные фашисты.

НАТО нам грозиться ракетами из Крыжопля. Если не взять под контроль Крыжополь то России хана. Не сможем защиититься от ракет наведённых из Крыжопля. В самое срдце суки метят. Из Крыжопля. Понимате? Вряме подлёта. Сжимают кальцо. Продвигаются. Фашисты недобитые.

Китай наш друг. Могучая экономика. Скажите это точно не сделано в Китае? А то прошлый раз вы мне подсунули китайское говно! Надо осваивать Дальний Восток, а то китайцы заберут!

Когда наконец отменят визы в гейропу? Заебали суки бездуховные своими визами. Всяких нигеров пускают а мы чем хуже? Санкции ещё ввели.
Нахуй нам эти яблоки польские, мы беларусские будем есть. А ещё ананасы и шпроты беларусские. Всё вдруг стало таким белорусским кругом. С чего бы это вдруг?

Чеченцы патриоты России. Кадыров ваще наш человек. Алах акбар!. Чурки охуели. Гнавть всех с нашей Масквы. Так европе и надо. Мусульмане молоцы. Защитили честь России от всяких либерастов проклятых. У нас общая вера с бусурманами теперь. Просто вы не правильно понимаете. Екатерина Вторая была турчанкой, завоевала немецкий Крым и выселила немцев и греков оттуда! Пушкин был мусульманином правоверным ведь он же негр а значит из парижского квартала. Писал на темы духовные всякие. Защищался от каррикатур. А всякие пидарасы голландские его расстреляли на дуэле подло.

У нас самая традиционная в мире страна. Семейные ценности. Это в пидерастических Голландиях неправославных выдумали что семья должна жить в отдельном доме и сука живут буржуи недорезаные. У нас же крепкие семьи многодетные живут в общаге и нормально. Потому что главное духовность.

Самая лучшая машина - жигули. Наш автопром ваще давно догнал и перегнал. А у тебя какая машина? Что? Дешевле, чем 50 тыщ американских денег? Ну ты лошара!

Во всём виноват Горбачёв. При брежневе было всё заебись. Особенно мороженное и вообще я у мамки один шикарный сын. Не было папки. Ходил без шапки. Жил у бабки...

Наш Гагарин первым полетел в космос. Выкусили пиндосы? Сцука, Путин верни электрички. Раньше хоть кастрюли на колёсах ходили а щас ваще отменили даже их.

Рубль упал из-за санкций. Которых мы не почувствовали. Плюс нефть подешевела, но это грязный поклёп русофобов, что мы нихуя не делаем только нефтью барыжим. Неправда. Мы всё делаем. Просто обратитесь к Одноглазьеву. Он вам расскажет что и где и сколько. И хохлы идиоты что не хотели с нами "таможенный союз". Мы ж самая крутая экономика в мире. А в США и Европе сплошные госдолги и кризисы.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Об информационной революции.

    Какие из технологий, которыми мы пользуемся практически постоянно являются действительно уникальными технологиями 21-го века? Например возьмём…

  • Не о чем даже говорить.

    Не пишу сюда уже давно, потому что по сотому кругу нет желания всё тоже самое говорить. Ведь всё самое неприятное, что могло произойти и о чём я…

  • CCCР 2.0

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments