rosticus (rosticus) wrote,
rosticus
rosticus

Category:

Агония Судьбы

Нет разницы Москва иль Ленинград.
Везде сплошной кромешный ад.


По сообщениям информационных агентств, в Латвии разгорелся нешуточный скандал из-за традиционного новогоднего показа почти по всем каналам латвийского телевидения фильма Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или С легким паром". Выяснилось, что милая любовная комедия с годами приобрела что-то вроде политического звучания.

Как часто теперь бывает, сыр бор возник сначала в интернете. Экс-сотрудник МИД Латвии Нормунд Васариньш написал в "Фейсбуке", что латвийское общество только тогда станет западным, когда перестанет восторгаться этой картиной и начнет смотреть западные картины, "не зараженные советским мышлением и ностальгией".

Бредовая запись неожиданно вызвала шквал разгоряченных откликов и комментариев. Например, один из руководителей партии "За родной язык" Илларион Гирс сообщил РИА "Новости", что сегодня жители Латвии могут только мечтать о таком уровне жизни, который показан в фильме Рязанова.

- Я и думать не смел о том, что от меня, оказывается, зависит, станет ли латвийское общество - западным, - сказал в телефонной беседе с обозревателем "РГ" Эльдар Рязанов. - Но в принципе господин Васариньш абсолютно прав. Я разделяю его негодование и тоже недоволен тем, что мою картину показывают снова и снова столько лет подряд - по случаю Нового года и по любому другому поводу. Это действительно невозможно! И я вижу в связи с этим только один выход. Пусть какой-нибудь латвийский режиссер сделает свою милую новогоднюю картину, которую будут показывать тоже лет тридцать-сорок подряд. Ведь любой режиссер, я думаю, будет счастлив, если у его картины сложится такая судьба.



Я не буду тут комментировать заявления явных  подонков про "недосягаемый уровень жизни Совка относительно современной страны ЕС".
Всю эту недобитую советскую мразь.  Потому что это  не нуждается в комментарии.  Потому что в данном случае речь  идёт  явно не о  советских ебанашках  а именно  о  циничной  лживой  мразе.

Интересно другое

Сам этот фильм в общем-то совершенно не советский.  Более того. Там  показан  в общем -то Ад.  То есть самый обычный Ад.  Вся история происходит в Аду. 

Что такое  Ад?  Понятие это совершенно  не христианское.
Это только глупые христиане  думают,  что это такое место, где грешный души жарят на кострах, варят в смоле кипящей и.т.п.  На самом деле это не так.  И у древних греков были другие представления о том что такое Ад.

Основное свойство Ада это место где душа пребывает Вечно.  
   Но ведь боль физическую может  терпеть только тело  а не душа. Тело не может  терпеть боль бесконечно.  Источник же  боли физический. Таким  образом идея "вечности" или скажем так  "достаточно длительного промежутка времени" и "физиечских страданий" не совместима в принципе. 
Если тело попадает в условия несовместимые с его физическим  существованием то  оно умирает. И страдания на этом  кончаются.

Душе не может быть больно от физических страданий. Например  во сне, когда в вас стреляют вам ведь не больно.
и.т.п.

 Душа может  мучатся вечно  только будучи лишённой каких-то радостей. Попав туда где ничего нет.
Абсолютная пустота.  Унылость  и серость.  Безысходность.  Полный Чёрный Квадрат.

Как называется это место? Это место называется Ад.

И  вот именно  этот Ад и есть СССР. 70-х.   Классика.   Ещё с Запада не подули  ветры свободы.
Но  и от  Царской России уже ничего не осталось.

Главный герой картины.  Женя напившись  идёт  попариться в Баню.   Есть такое  выражение "Кануть в Лету".
Дальше он напивается советской водки -  главный советский наркотик. И "взлетает на Небо".

Приземляетя уже в Потустороннем  Мире.  Где всё одинаковое. Где километры унылых  склепов - братских  могил многоэтажных, куда "строители" запихнули "людей" навечно  Адрес так и называется "улица Строителей".

В Аду ничего больше нет. Ну кроме гастрономов (потому что всё-таки  пока советыши ещё не совсем "души", надо  хоть макароны в Аду  чтобы ели).

Приближается главный праздник.  Раз  в году в Аду  в волшебной ящике происходит  "шоу".  Мертвецам  показывают Жизнь.  Артисты шутят. Хорыикобзоны поют и танцуют  про весёлую  тайгу и тундру.  Черти с наклеянной улыбкой бегаюют и всех мертвецов позравляют с Новым Годом.  А что ещё в Царстве Теней может  быть праздничным? Только отсчёт времени. Больше НИЧЕГО.  Никаких других поводов для "радости" быть не может  в принципе.

"той стране в которой вы все не живёте, не живёте потому что НЕЛЬЗЯ это жизнью назвать!" пел  Тальков.
"Если вы не живёте  то вам  и не умирать!" поётся в фильме за кадром.

Показан АД.  До мельчайших деталей.  Вплоть до  гадостной заливной рыбы.  И безумие вплоть до  принятие душа в пальто.

Но самое главное. Сама канва сюжета .   Ленинград  или Москва.  Да какая разница!   У советских чертей планы по строительству Мордора  глобальные!   Заковать страну  железобетонными склепами  посреди заснеженных пустырей.
Чтобы все сидели  и носа не высовывали никуда. Ибо какая разница?  Что они не видели? Везде одно и тоже ничто.
Один  и тот же мусорник.  Один и тот  же пустырь огроменных размеров. Чёрный Квадрат.  Куда хоть триллионы триллиардов денег выбрасывай всё уйдёт в прорву.   Что и понятно. Ад же.  Констркутивно Ад. Схематически  Ад.

Города в 1000  квадратных киллометров "жилого" пространства. Это какие должны быть люди чтобы их обжить? С какой скоростью они должны перемещатьсся и сколько  у них должно быть рук, ног и крыльев?

Понятно что такое строилось не для живых. Не для жизни людей это строилось всё.

Советские люди были обмануты иллюзией "коллективного" богатства.  Но в реальности коллективное благополучие вообще равнялось нулю.. Сразу за пределом  его "квартирки". Того мирка в 40  метров на 5 человек начиналась  абсолютно нежилая территория.  При  чём нежилой её статус был связан  с "Запущенностью" и "недофинансированию"
если речь шла о развалинах бывшей России.

А вот то что строилось Новое по Новым коммунитических  планам  то изначально не было предназначенно в качество жилого пространства.  И  таковым не являлось.

В результате мирок советского человечики  и сузился до столика перед телевизориком с Софией Ротарой и Пугачовой
До маянезика с огуречиком и горошиком.  Весь мирок сузился до  ожидания фильма "Ирония Судьбы" раз в году.
ОДНО И  ТОЖЕ,  Вот уже  40  лет!   Не  больше не меньше. 

Фильм - иллюзия. В реальном Совке конечно же вместо  аристократичной  польки Барбары, Женечка бы нарвался на тётю Клаву - шпалоукладчицу в драном  ватнике, возвращающуюся со смены. И вместо Ипполита тоже был бы совсем не Юрий Яковлев, а какой-то ханыга - слёсарь,  Какой бы четырёхэтажный мат  встретил  бы героя Мягкова при виде оного  в кроватях.

Правители Совка развивали  "культуру" и прочий "спорт" в Совке  с целью впрыскивания этого наркотика в народ в качестве галллюционогена.   Например.  Взять те же народные танцы.  Какого  хрена было содержать  всю  эту туеву хучу профессиональных ансамблей?  Профессиональные танцоры это те которые  танцуют  в театрах..  То есть это  высокое  искусство, классика и.т.п..
А народное по определению  народным должно было быть. Но простой  Вася не может  танцевать таким образом как профессиональный балерун в косоворотке.
  И всё остальное тоже. Зачем нужны были эти стадионы, базы грёбанные и прочие понты. Куда они грести собирались? Это всё делалось совсем не для народа.  При этом  народу всё это  показывалось как "достижения".  Народу, который загнали в эти железобетонные склепы на сотни и сотни километров тянущиеся по всей стране.  Кому нужна профессиональная гребля?

Вторым  мотивом поддержки  всего этого "искусства" было что Совок рекламировал  себя за рубежём. Типа вот  мол какой у нас "высокий уровень" что кругом "совейская земля  рождает быстрых разумов Невтонов и собственых Платонов!"  И прочих  артистов большого театра и  летунов на  Марс.

А народ. Народ сидел  в своих норках  и сходил с ума в пьяном угаре  путая Москву и  Ленинград.  И смотря шизоидные советские передачи  по ТВ. Всех этих мерзких  клоунов.   Олегов Поповых, Асисяев и прочих Кикабидз.

Сейчас народ  хоть может  выехать из  Ада иногда. Хоть может  пожрать много чего кроме горошка с маянезом.
   Хоть может на адских чОрных машинах импортированных  из страны Эльфов передвигаться по Мордору.   Была бы у Ипполита такая машина он бы в сугробе не застрял..
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 431 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →